ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА
оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период. Результаты П.р. учитываются в программах маркетинга, при определении возможных масштабов реализации продукции, ожидаемых изменений условий сбыта и продвижения товаров. Основная цель прогноза – определить тенденции изменения факторов, воздействующих на конъюнктуру рынка. Среднесрочное и долгосрочное П.р. основывается на системе прогнозов – конъюнктуры рынка, соотношения спроса и предложения, ограничений по защите окружающей среды, международной торговли. При среднесрочном и долгосрочном прогнозировании, как правило, пренебрегают временными и случайными факторами воздействия на рынок. Наибольшую сложность представляет прогнозирование внешнего рынка, что обусловлено высокой динамичностью, многофакторным и противоречивым характером формирования, а потому и неопределенностью, трудной предсказуемостью внешнеэкономических связей.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА" в других словарях:

  • Прогнозирование Рынка — оценка перспектив развития конъюнктуры, изменения рыночных условий для определения тенденций и путей развития изучаемого сектора или рынка в целом. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • прогнозирование рынка — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN market forecasting …   Справочник технического переводчика

  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА — – научно обоснованное предположение об изменении рыночного потенциала: величины спроса, динамики цен, платежеспособности покупателей, уровня конкурентоспособности продукции и т.п …   Краткий словарь экономиста

  • Прогнозирование товарного рынка — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах. Цель прогнозирования состоит в определении тенденций: общехозяйственной конъюнктуры;… …   Финансовый словарь

  • РЫНКА ТОВАРНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЕ — ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА …   Юридическая энциклопедия

  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. основывается на анализе… …   Юридическая энциклопедия

  • Прогнозирование Деятельности Компании — оценка прогноза перспектив развития компании на основе анализа конъюнктуры рынка, проводимая с целью определения объемов производства и реализации, возможностей сбыта и продвижения продукции на рынок. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (foreca ting for commodity market) оценка перспектив развития рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинговой деятельности экспортера. П.т.р.… …   Внешнеэкономический толковый словарь

  • РЫНКА ТОВАРНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЕ — (см. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — оценка перспектив развития конъюнктуры товарного рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в тактике и стратегии маркетинга предприятий. П.т.р. основывается на анализе… …   Энциклопедический словарь экономики и права


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»